Перед приобретением необходимо обязательно проверить комплектацию товара и его работоспособность. Также необходимо осмотреть товар на наличие внешних дефектов.
- При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации/претензии в установленной форме в магазине, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат. Устранение выявленных недостатков осуществляется Экспертной службой в течение 30-60 рабочих дней с момента подачи письменного заявления покупателем в магазин, в котором была произведена покупка.
- Подтверждением гарантийных обязательств выступает товарная накладная или кассовый чек. В надлежащем образом заполненном документе указываются: реквизиты продавца, дата продажи
- Срок гарантии на изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия покупателю.
- Гарантийное обслуживание осуществляется только в течение гарантийного срока.
- Условием гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине покупателя.
- Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов.
- В случае, если покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 1998 г.).
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплатно устранены Сервисной Службой в сроки, установленные фабрикой-производителем.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
- Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение срока гарантии
- Невыполнение условий эксплуатации
- Наличие на изделии механических повреждений
- Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.)
- Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это производителем мебели
- Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
- Использование изделия не по назначению.
В этих случаях гарантийное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам фабрики-производителя.